Муниципальное казённое учреждение
"Центр обеспечения деятельности образовательных учреждений"

Стартует городской конкурс «Трудовые резервы – 2016».

9 марта 2016, 00:00:00

23 марта 2016 года, согласно приказу начальника Управления образования от 04.02.2016 г. №44 «О проведении городского конкурса учащихся «Трудовые резервы – 2016» в учебных мастерских МБОУ СОШ №135 стартует, ставший уже традиционным конкурс «Трудовые резервы». Конкурс проводят члены городских методических объединений (ГМО) учителей технического и обслуживающего труда (руководители Иванов Ю.В., Мальцева С.Р.).

В текущем учебном году конкурс имеет ряд отличий от прежних состязаний учащихся в труде, а отличия состоят в следующем:

  1. Конкурс проводится в рамках реализации концепции естественно-математического и технологического образования «ТЕМП».
  2. Увеличено количество номинаций с трёх до четырёх, с охватом учащихся 6-8 классов всех общеобразовательных учреждений, подведомственных Управлению образования (в прошлые годы участниками были ученики 6-7 классов).
  3. Юноши 8 классов станут участниками конкурса в двух номинациях: «Юный слесарь» и «Умелый токарь».
  4. Ученики 7-8 классов – члены команд общеобразовательного учреждения, занявших первые места в номинациях «Юный слесарь»,  «Умелый токарь» и «Лучший столяр» будут награждены переходящим кубком.

Подготовку учащихся к конкурсу ведут учителя технологии каждого общеобразовательного учреждения. На заседании ГМО учителей обслуживающего труда, прошедшем 2 марта в форме круглого стола по проблеме «Особенности преподавания учебного предмета «Технология» в рамках реализации проекта «ТЕМП», были рассмотрены темы домашних заданий для учащихся 6 классов – участниц конкурса по номинации «КУЛИНАРиЯ».

Мы желаем учащимся 6-8 классов готовиться под руководством учителей к конкурсу «Трудовые резервы-2016», руководствуясь Положением (Приложение к приказу начальника Управления образования от 04.02.2016 г. №44 «О проведении городского конкурса учащихся «Трудовые резервы  – 2016»).

Токарь Л.Ф., методист МБУ «ЦОДОУ».