ЕЩЁ В ЭТОЙ КАТЕГОРИИ
13 фев. 2020
Городской конкурс "Дети рисуют Победу"29 окт. 2018
"Сердце отдаю детям". Финал.25 окт. 2018
"Сердце отдаю детям". День второй.18 окт. 2018
"Сердце отдаю детям". День первый.22 октября в стенах МБОУ СОШ №125 прошёл 2-й этап конкурса – "Классный час и его самоанализ":
"Милосердие... или чем я могу помочь братьям нашим меньшим" – такую тему выбрала Ирина Анатольевна Волошина для 8-классников. Ребята вместе с педагогом вспомнили повесть Гавриила Троепольского "Белый Бим Чёрное ухо", обсудили проблему безнадзорных животных и способы её решения на примере Снежинского приюта для бездомных собак, выполнили практические задания:
- Обращение к снежинцам.
- Предложения о способах информирования горожан о приюте.
- Меры помощи приюту.
- Эмблема для приюта.
Мария Сергеевна Польская предложила 7-классникам порассуждать о книгах и о чтении, тема её классного часа – "Знакомые незнакомцы...". Уже в самом начале выяснилось, что ребята легко узнают медийные лица, будь то известный актёр или персонаж мультфильма. А вот с книжными персонажами и авторами дело обстоит не так благополучно. Порассуждав о причинах этого явления, аудитория перешла к выполнению групповых заданий и их защите:
- озвучить фрагмент литературного произведения;
- работа с лексическим обоснованием слов того же фрагмента;
- сравнение реального и вымышленного образов по представленным фрагментам.
Например, при выполнении последнего задания выяснилось, что наши представления о размерах Конька-Горбунка основывались на книжных иллюстрациях. Ребята, внимательно прочитали текст и подсчитали, что роста в нём было 13 см, а вот длинна ушей – 71 см.
О литературных произведениях, способах их представления и результатах восприятия с 9-классниками разбиралась Анна Владимировна Конюхова, её тема – "Открывая книгу – открывая мир".
Аудитория распределилась на три группы: любители книг в привычном бумажном формате; отдающие предпочтение электронным и аудиокнигам; выбирающие экранизации. Группы были открытыми, и в течение классного часа можно было переходить из группы в группу. Пересказать фрагмент, найти определение устаревшего слова – в этих заданиях несомненный перевес был на стороне любителей книг. В третьем задании ребята оценили плюсы и минусы выбранного ими способа знакомства с литературным произведением.
Подробнее узнать о ходе 20го конкурсного дня можно из .
Обращаем ваше внимание, что финал конкурса "Самый классный классный" пройдёт 28 октября в 14:30 во Дворце творчества.
Вантрусова Г.Ю., методист.